Давайте знакомиться!
Я, Панина Елена Валерьевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ № 3 с УИОП г.Котовска Тамбовской области"
Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании русского языка и литературы, для организации дистанционной работы с обучающимися. На странице можно познакомиться с событиями, происходящими в литературной жизни страны, с новинками по русскому языку и литературе, появившимися в сети Интернет, с дистанционными олимпиадами и конкурсами для школьников, а также с новостями школьной жизни.
Смысловое чтение - это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
Когда ребенок действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.
В процессе обучения смысловому чтению у школьников формируются умения:
- понимать текст;
- анализировать;
- сравнивать;
- видоизменять;
- генерировать (создавать тексты под свои цели и задачи).
Виды смыслового чтения.
Выделяют следующие виды чтения:
- просмотровое;
- ознакомительное;
- изучающее;
- рефлексивное.
Конструктор урока-это удобно!
Одним из эффективных средств для «сборки» уроков является «Конструктор уроков». Конструктор повышает эффективность проектирования урока учителем. Даже если все методические приемы известны педагогу, без «Конструктора» трудно удержать их в памяти. С «Конструктором» разнообразные уроки можно готовить довольно быстро.
https://www.sites.google.com/site/konstruktoruroka/wi-fi